Система охлаждения вашего автомобиля регулирует температуру двигателя.
В работающем двигателе температура может колебаться в диапазоне от 1700 до 2500°C. Часть этого тепла передается на стенки цилиндров, поршни, головку блока цилиндров и клапаны, и может повредить их. Тепловая энергия рассеивается благодаря охлаждающей жидкости, циркулирующей по каналам рубашки охлаждения. Эта жидкость снижает температуру двигателя, отводя тепло в атмосферу через радиатор.
Благодаря своей охлаждающей способности радиатор гарантирует вашему двигателю долгий срок службы и более эффективную работу. Радиатор располагается в передней части автомобиля, рядом с воздуховодами. В своей работе радиатор использует динамический эффект, создаваемый при движении автомобиля вперед. Система охлаждения также включает в себя два бачка, соединенные трубками, по которым течет охлаждающая жидкость.
Вентилятор увеличивает поток воздуха, проходящий через радиатор на низкой скорости движения автомобиля или когда автомобиль неподвижен. Он включается только при достижении температуры охлаждающей жидкости стандартных значений. Наши оригинальные вентиляторы гарантируют значительное снижение уровня шума и повышение эффективности.
Радиатор отопителя или просто отопитель является частью системы климат-контроля, но управляется системой охлаждения. В основе принципа его действия лежит тепло охлаждающей жидкости, которое направляется в салон автомобиля.
Отопителем оснащаются как автомобили с кондиционером, так и без него.
Он гарантирует циркуляцию охлаждающей жидкости, обеспечивая давление и расход охлаждающей жидкости, необходимые во всех условиях эксплуатации. За управление работой насоса отвечает термостат, который открывается только при определенной температуре охлаждающей жидкости и направляет ее к радиатору. Наши оригинальные насосы системы охлаждения изготовлены из качественных материалов, обеспечивающих долгий срок службы и высокую устойчивость к высоким температурам.
Охлаждающая жидкость выполняет много функций: сохраняет защитные характеристики ингибиторов коррозии с течением времени, обеспечивает максимальную защиту от кавитации и электроэрозионного эффекта, предотвращает образование кальция и закипание в жаркую погоду, в транспортных заторах, при движении в городе.
Для поддержания системы охлаждения в надлежащем состоянии используйте жидкость Paraflu, поставляемую Petronas Lubricants и наши оригинальные запасные части.
Выбор неподходящей охлаждающей жидкости может иметь негативные последствия на контур и работу двигателя. В руководстве по эксплуатации указан тип охлаждающей жидкости, подходящий для вашего автомобиля. Однако мы рекомендуем выбирать эффективную и качественную продукцию Paraflu. Не забывайте разбавлять ее с водой в пропорции 50:50: таким образом температура замерзания жидкости составит -50°C.
Насос системы охлаждения работает совместно с компонентами газораспределительного механизма, поскольку его привод осуществляется зубчатым ремнем. Подвижные элементы с течением времени подвергаются аналогичному износу. Именно поэтому в ходе технического обслуживания мы рекомендуем заменять ремень ГРМ вместе со всеми соответствующими компонентами: натяжными роликами, направляющими роликами и насосом системы охлаждения.
Если на панели приборов загорается контрольная лампа высокой температуры двигателя, звоните в службу помощи на дорогах: ситуация может стать опасной. Важно регулярно проверять систему охлаждения в дилерском центре Jeep. Кроме того, необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости при каждом техобслуживании. При необходимости вы можете долить охлаждающую жидкость, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.
На рынке есть много различных жидкостей и порошков, которые обещают предотвращать небольшие утечки. Эти продукты не всегда имеют технического одобрения и могут привести к возникновению серьезных неисправностей двигателя и насоса системы охлаждения. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, обратитесь в дилерский центр Jeep и залейте оригинальную жидкость.